Договор абонементного обслуживания оборудованияДанная форма договора представляет собой официальное письменное согласование сторон, заверенное печатями и подписями. По условиям договора исполнитель обязуется производить регулярный систематический осмотр и необходимый ремонт оборудования заказчика, за которые тот вносит абонентскую плату вместе со стоимостью новых установленных в аппаратуру деталей. Преимущества такого договора. За небольшую символическую плату, указанную в прайсе компании «Центр компьютерной помощи» в Брянске, исполнитель производит регулярный комплекс планово-профилактических работ, которые позволяют вовремя устранить небольшие недостатки и сбои в работе множительного оборудования, а также предотвратить их появление. Антивирусная диагностика позволит произвести обновление антивирусных баз, вылечить или удалить зараженные файлы для надлежащей работы самого компьютера. Профилактика всего компьютерного оборудования сократит риск заражения и потери важной для вас информации. Недостатки договора. Отличием данного типа договора от договора единовременного однократного вызова является обязательная абонентская плата за ежемесячное обслуживание. Прочитав данные описания и условия такого типа оборудования, владельцы собственного бизнеса и обязательно офиса могут принять решение ввести в штат сотрудников собственного квалифицированного специалиста для обслуживания и профилактики компьютерного оборудования. Такое решение действительно имеет место быть, кроме того, порой оно лишь бывает оптимальным и возможным. Прежде, чем предпринять решение в пользу нового штатного сотрудника или обращения к сервисному обслуживанию специалистов компании «Центр компьютерной помощи», необходимо учесть все нюансы в случае каждого сотрудничества. Если вы решаете отдать предпочтение специалисту в качестве нового штатного сотрудника, то необходимо найти высококвалифицированного системного администратора, что вызывает определенный ряд сложностей. Это должен быть опытный человек с надлежащей базой знаний. Высока квалификация и опыт должны хорошо оплачиваться, то есть новому сотруднику необходимо будет выплачивать высокую плату за услуги, с которой также придется платить налог. Системный администратор в единственном лице не сможет справляться со всеми задачами и неисправностями одновременно, а ведь работа фирмы требует единовременного выполнения задач и целей с применением всего оборудования. Даже если ваш новый сотрудник является мастером – универсалом, в одно и тоже время ему не удастся заправлять картридж принтера, производить лечение зараженных вирусами файлов компьютерной системы, восстанавливать поврежденные бухгалтерские отчетности и производить ремонт копировального оборудования. Помимо всего прочего, системный администратор, как и всякий работник, имеет право на заслуженный отпуск или больничный, в течение которого на фирме и могут возникнуть серьезные проблемы. При сотрудничестве с центром сервисного обслуживания вам придется платить гораздо меньше, чем составила бы заработная плата штатного сотрудника по компьютерной диагностике. Вам не нужно уплачивать налоги из фонда отчисления заработной платы. С вашей организацией будет работать целый ряд сотрудников, которые смогут выполнять каждый свою операцию. В случае неисправности сразу нескольких компьютеров, копировальной техники и необходимости монтажа, настройки ЛВС к вам прибуду сразу несколько инженеров. В случае увольнения, ухода в отпуск или на больничный сотрудника нашей фирмы, который регулярно поставлял вам свои услуги, будет предоставлен заменяющий его другой инженер, компетентных в тех же вопросах. Думаем, вот такая подробная информация позволит вам принять грамотное и разумное решение. |